Наконец-то
мы настроили телевизор на просмотр фильмов через флешку. Этот фильм я обязательно хотела посмотреть на большом экране и в хорошем качестве. Фильмы режиссера Паоло Соррентино вообще невероятно красиво сняты, но «Молодой Папа» превзошел все ожидания.
Здесь всё на месте – сценарий, сюжет, режиссура, оператор, саундтреки, ну, а актерская игра вообще выше всех похвал. Вот бы сели наши ходченковы-страховы, посмотерли бы  и поучились , как надо играть – одни глазами, уголками губ, походкой, движением руки, да что руки — движением плеч!
И не только Джуд Лоу в главной роли бесподобен – нет в фильме проходных или случайных ролей, как будто режиссер на все роли подбирал гениальных актеров… Это кино не про Ватикан и понтифика, нет, это фильм про веру и безверие, про то, что люди, стоящие между паствой и Богом, не могут и не должны уподобляться Богу, но даже  человеком для них быть невероятно тяжело – как , собственно, и всякому простому смертному.
Камера не скачет по лицам и пейзажам, видно, Соррентино не слышал про клиповое сознание недоразвитых зрителей. Наоборот, он как бы фиксирует камеру в одной точке и с нее снимает длиннющие сцены, но эта точка – идеальна, она создает воздух, простор не только для глаза, но и для мысли.
Конечно, мы уже отвыкли от такого кино, когда нужно не скакать глазами по экрану, а вдумчиво смотреть и переживать происходящее. Здесь много слов, мыслей, философии и мало движения, зато душа уже к концу первой серии работает, как ей и положено это делать, встречаясь с настоящим искусством.

published on art-oboz.ru according to the materials belan-olga.livejournal.com

adminассорти
Наконец-то мы настроили телевизор на просмотр фильмов через флешку. Этот фильм я обязательно хотела посмотреть на большом экране и в хорошем качестве. Фильмы режиссера Паоло Соррентино вообще невероятно красиво сняты, но «Молодой Папа» превзошел все ожидания.Здесь всё на месте – сценарий, сюжет, режиссура, оператор, саундтреки, ну, а актерская игра...