Компания «Ростелеком» запускает интересный проект: рекламные ролики по 10 секунд, которые будут показывать в форме сериала в digital-среде. Такой сериал состоит всего из 35 серий, в общей сумме 350 секунд.

В каждой 10-секундной серии происходят какие-то события между членами одной семьи, которые решают услуги «Ростелекома». Короткие рекламные ролики будут иметь тему, сюжет и развязку. Например, «Видеопрокат» или «Управление просмотром», и важные, по типу ролика «Родительский контроль».

Елена Доброхотова, директор по маркетингу компании «Ростелеком» заметила, что главная задача такого проекта – ненавязчиво и в тоже время интересно рассказать обо всех сервисах компании. Помогли воплотить в реальность идею креативных сотрудников «Ростелекома» digital-агентство DentsuAegisNetwork и агентство BOOTLEG.

На сайте preroll-drama.rt.ru доступны к просмотру все 35 серий нового сериала «Трезвон» от «Ростелекома».

published on art-oboz.ru according to the materials vistanews.ru

adminкиноновости
Компания «Ростелеком» запускает интересный проект: рекламные ролики по 10 секунд, которые будут показывать в форме сериала в digital-среде. Такой сериал состоит всего из 35 серий, в общей сумме 350 секунд. В каждой 10-секундной серии происходят какие-то события между членами одной семьи, которые решают услуги «Ростелекома». Короткие рекламные ролики будут иметь...